Задание 1
Наше задание состоит, как вы знаете, из вопросов по трем предметам: физическая культура, биология, информатика. Итак:
1.Одно из основных заданий физического воспитания - содействовать развитию основных физических качеств: ловкости, скорости, силы, выносливости, гибкости. На уроках (по физической культуре), в модуле "Легкая атлетика", мы прошли тему "Бег на короткие дистанции.
1.1 Назовите имя этого спортсмена, феноменального спринтера, самого быстрого человека в мире по прозванию "Молния". Это первый человек в истории легкой атлетики, который установил всемирные рекорды на трех дистанциях на одной Олимпиаде, шестикратный олимпийский чемпион и шестикратный чемпион мира.
1.Одно из основных заданий физического воспитания - содействовать развитию основных физических качеств: ловкости, скорости, силы, выносливости, гибкости. На уроках (по физической культуре), в модуле "Легкая атлетика", мы прошли тему "Бег на короткие дистанции.
1.1 Назовите имя этого спортсмена, феноменального спринтера, самого быстрого человека в мире по прозванию "Молния". Это первый человек в истории легкой атлетики, который установил всемирные рекорды на трех дистанциях на одной Олимпиаде, шестикратный олимпийский чемпион и шестикратный чемпион мира.
1.2 Проанализируйте технику бега знаменитого спортсмена. Знаете ли Вы из каких частей состоит бег на короткие дистанции? Назовите основные методы и способы развития быстроты.
Максимальная оценка - 5 балов.
Максимальная оценка - 5 балов.
2. Найдите видеоролики с участием этого спортсмена на известных видеосервисах:
3. Предполагают, что в основе этого
высказывания античного автора лежит известная в Древнем Риме поговорка. Оно
стало популярным после того, как его повторили английский философ и французский
писатель-просветитель. Все авторы исходили из того, что наличие одной
компоненты высказывания отнюдь не гарантирует наличие другой.
В недалёком прошлом эта фраза
отражала идею физического воспитания граждан одной тоталитарной страны. Она
имела усечённый вид и совершенно противоположную трактовку. Физическому
воспитанию уделялось огромное внимание со стороны государства: строились
соответствующие сооружения, создавались специальные программы. Степень
соответствия гражданина надлежащему уровню физического развития
сертифицировалась и отмечалась определенными символами.
- Процитируйте это высказывание - 2
балл
- Назовите его античного автора - 2
балл
- Назовите английского философа и французского
писателя-просветителя, которые повторили это высказывание - 2 балла
- Приведите усечённый вид фразы - 1 балл
- Объясните обе трактовки этой фразы - 2 балл
- Пришлите примеры изображений этих символов и краткий
рассказ о каждом из них (до 3 шт., со ссылками) - до 3 баллов
Итак, ждем Ваших ответов на ел.почту: tdugaeva@list.ru до 21.00 21.10.2014
Комментариев нет :
Отправить комментарий